вводный урок <- Урок 2
Урок 1 или Хангыль, спасибо, что ты есть.
Алфавит, как известно, основа любого языка, поэтому план действий на сегодня такой: запоминаем хангыль >>> вооружаемся основными правилами чтения >>> делаем парочку упражнений >>> все понимаем, чему радуемся >>> переходим к следующему уроку.
читать дальшеЯ не зря назвала урок именно так, вы видите, ведь тот факт, что у них есть алфавит, значительно облегчает жизнь. Ведь для того, чтобы научиться читать на корейском нужно выучить ровно 42 буквы и некоторые правила чтения, заучивать сотни иероглифов не понадобится.
Итак, представляю вашему вниманию его величество – КОРЕЙСКИЙ АЛФАВИТ.
Начнем, с согласных, поскольку, они являются слогообразующими.
Чтобы как-то систематизировать их правила чтения, я сделала прекрасные таблички в M.Word.
Смотрим. Учим. Запоминаем.
Многие люди пугаются, открывая корейский словарь и видя там одни согласные. Дело в том, что все слова в корейском языке должны начинаться на согласный, и когда вы слышите корейское слово с начальной гласной, это означает, что там просто-напросто стоит так называемый немой согласный – иын (он же кружочек, так уж и быть).
Итак, теперь стоит поговорить о гласных. Как-то так вышло, что в корейском гласных больше, чем согласных. На целую одну))
Вы знаете, что делать
Различие двух гласных О я могу даже объяснить: оно связано с иероглификой и пресловутым Инь-Янем. Боковую букву О ещё называют темной, а нижнюю – светлой, поэтому боковая читается «с помаркой» (знаете, вот когда в пьесах, актеры говорят реплики «в сторону», они так прикрывают рукой рот, немного кривят лицо и нечетко что-то произносят? Вот эту О нужно произносить также), а нижняя О читается открыто, чисто, как в русском. При этом надо сказать, что на слух, в повседневной речи, они различимы с трудом.
Чем же различаются все эти гласные Э, Е и Ё, спросите вы меня. «Ничем» - отвечу я. Эти гласные являются главной проблемой для маленьких учеников начальной корейской школы, поскольку тогда у ребенка ещё нет базы со знанием написания множества слов, и он зачастую пишет на слух, а на слух даже для корейцев эти гласные плохо различимы. Поэтому остается только запоминать слова с ними.
Ещё один, может и не очень важный, но полезный совет насчет написания. У корейцев принято писать «сверху вниз, слева на право». Это не принципиально, но скорость и аккуратность письма увеличивает.
Итак. А вот первое задание! На этой прелестном рисуночке даны слова. Нужно всего ничего, их прочитать ))
Чтобы я могла проверить, делаем следующее – открываем Paint и в нем с помощью инструмента «Надпись» печатаем на месте корейских слов (прямо поверх) их чтение.
http://static.diary.ru/userdir/2/2/4/6/2246497/69092730.jpg
!!!
Маленькое добавление: нашла наконец-то я аудио, где сами корейцы читают алфавит, название букв и некоторые слова
первая часть.тут читают гласные
здесьвам прочитают согласные, названия букв (она так прекрасно произносит санщиот!) и также прочитают слова с похожими буквами, тремя разными К и так далее. Очень полезно. Помогает учиться различать наслух .
Но, конечно, воспринимать на слух - это хорошо, но и видеть слова, которые они читают, тоже неплохо, нэ?)
поэтому вот то, что читают во второй части, когда читают похожие слова и просто слова, которые начала зачитывает вроде девушка
А алфавит они читали в таком же порядке, что давала, только начали с гласных.
Конечно, есть несколько ( 46 их) правил чтения, но они связаны больше с основами глаголов, поэтому я подумала и решила, что мы вспомним о них, когда дойдем до основ глаголов собственно.
На сегодня все.
Hope, you’re enjoy. Some questions?
안녕 ~
Sincerely yours, rocky_soull
УЧИМ КОРЕЙСКИЙ ВМЕСТЕ
вводный урок <- Урок 2
Урок 1 или Хангыль, спасибо, что ты есть.
Алфавит, как известно, основа любого языка, поэтому план действий на сегодня такой: запоминаем хангыль >>> вооружаемся основными правилами чтения >>> делаем парочку упражнений >>> все понимаем, чему радуемся >>> переходим к следующему уроку.
читать дальше
Урок 1 или Хангыль, спасибо, что ты есть.
Алфавит, как известно, основа любого языка, поэтому план действий на сегодня такой: запоминаем хангыль >>> вооружаемся основными правилами чтения >>> делаем парочку упражнений >>> все понимаем, чему радуемся >>> переходим к следующему уроку.
читать дальше