Январь 2010, интервью ACT, режиссеры фильма BANDAGE Кобаяши Такеши и Иваи Шунджи говорят о Джине.
английский текст
перевод на русский: rockysoul
читать дальшеКобаяши Такеши
Насчет того, что Аканиши айдол…Я на самом деле не так много знал об этом раньше. КАТ-ТУН – группа достигшая супер популярности после дебюта, такой взрывной дебют – такое видеть как-то непривычно (смеется).
Аканиши, конечно, не был на первом плане в КАТ-ТУН, его позиция в группе где-то 1.5. Это очень заинтересовало меня. Первое впечатление о нем я помню до сих пор, и даже теперь, после совместной работы, оно не изменилось. Могу лишь добавить что-то вроде «вау…он действительно смог сделать это, я не ошибся» или «потрясающая работа». Особенно если говорить о времени, когда он полностью сосредоточился на фильме. Кроме того его манера исполнения отличается от манеры певцов, что я обычно представлял себе...Чувствуется какой-то отголосок музыки 80ых, особенно нео-классического рока, с таким эстетическим оттенком. Благодаря этому в итоге звучание оказалось своего рода комбинацией. Сначала я показал демо-версии песен, исполненные мной, но, конечно, версии, которые записал Джин, намного лучше.
Как у актера, у него очень богатый внутренний мир, полный ощущения жизни…он никогда не бывает неубедительным и обыкновенным, он очень особенный человек, которого очень сложно контролировать. Его выражение лица и поведение говорят сразу обо всем, но при этом они отлично сопоставлены. Он реагирует только на то, что ему интересно, и я считаю это его достоинством. Люди, которые видели фильм, знают, что в первой части герой Джина такой легкомысленный, веселый и простой, однако я хотел, чтобы во второй части появились какие-то «значимые вещи», и тогда Джин начал все, скажем так, усложнять. В сцене 66 он играл с Китано Кий. Это было очень длинная сцена, снятая с одного дубля, просто великолепная, но она требовала невероятной концентрации. Конечно, Кий тоже сыграла очень хорошо. Аканиши показал в этой сцене все, что нужно было показать. Он – человек, на которого можно положиться в такие ответственные моменты. Насчет сцены…о том, как мы должны ее показать, мы часто обсуждали это ещё до начала съемок фильма. В то время сценарий во многом отличался от того, что мы получили в итоге. Единственное сходство, это то, что дурак Натсу должен очень измениться как личность. Однако мы не хотели, чтобы он изменился вот так внезапно, поэтому мы много думали и в итоге окончательно решили добавить в сценарий «эволюцию Натсу».
Иваи Шунджи
Изначально идея пригласить Аканиши на главную роль в фильме принадлежала Кобаяши.
После того как мы посмотрели его клипы, я пребывал в огромном шоке. Я не предполагал, что такие актеры есть в Японии. Однако мы рассматривали и других актеров, таких как Кимура Такуя и Таданобу Асано. Такие люди просто неожиданно появляются и удивляют мир. Таким людям не нужна долгая подготовка, но, вы знаете, многие такие бомбы попросту либо взрываются, либо исчезают. Я бы не сказал, что Аканиши имеет большой опыт в актерской игре, он не появится сейчас в романтическом фильме и через минуту в полицейской драме, и на это могут быть разные причины. Однако он такой человек, который заставляет людей думать, что его, как и животное, нельзя садить в клетку, все совершенно точно чувствуют его уникальную личность. Я думаю, он также, как и Кобаяши-сан, роковой человек. Характер Натсу был полностью его идеей. На мой взгляд, он получился очень классный, отлично продуманный. В итоге я могу лишь добавить, что он актер, от которого стоит многого ожидать в будущем.
ACT January 2010
Январь 2010, интервью ACT, режиссеры фильма BANDAGE Кобаяши Такеши и Иваи Шунджи говорят о Джине.
английский текст
перевод на русский: rockysoul
читать дальше
английский текст
перевод на русский: rockysoul
читать дальше