Я давно думала осуществить эту идею - уж очень я люблю кино, и люблю разглагольствовать на эту тему. Причем я люблю именно восточный кинематограф, какую-нибудь американщину я, конечно, смотрю и Тиля Швайгера люблю, но редко. И реально редко что мне прям нравится. А корейцы, но ещё больше японцы очень-очень радуют своими фильмами. Ощущение, что они и правда живут в каком-то другом мире и воспринимают все по-другому.
Поэтому теперь в моём дневнике я буду писать небольшие заметки по поводу фильмов, которые меня впечатлили или не очень. Буду рада, если вы присоединитесь к обсуждению, если уже этот фильм видели или же с моей подачи решитесь на просмотр!
А теперь я наконец-то исполняю свою мечту - я пишу
рецензию на BANDAGE. давно хотела высказаться.
Актерский состав: Jin Akanishi. (Натсу) Kie Kitano (Асако), Kengo Kora (Юкия), Yuki Shibamoto (Аруми), Hideyuki Kasahara (Кенджи), Nobuaki Kaneko (Рюджи), Anne (Михару), Ayumi Ito (Юкари) и другие.
Краткое описание: Фильм рассказывает историю молодых людей, талантливых музыкантов, которые пытают своё счастье в мире шоубизнеса в тяжелые 90ые, учатся жить и любить, сталкиваются со многими препятствиями, как говорится, «падают и взлетают». Если вы ждете особого экшена, можете забыть о Bandage, потому что фильм создан для того, чтобы вызвать неподдельные эмоции, изобразив жизнь такой, какой она бывает.
RockySoul.Bandage - рецензия
Режиссерская работа: Это первый пункт, который раздражал меня на протяжении всего фильма. Я, конечно, могу понять, что фильм старались приблизить к реальности и как можно больше, но когда ты сидишь и прямо видишь, как режиссер идет и снимает, это напрягает. В принципе, этот эффект присутствия очень уместен в некоторых сценах, однако нас он подло преследует на протяжении всего фильма и где-то к середине, лично меня,это начало выводить из себя. И не надо мне сейчас говорить «Детка, это не Голливуд!», я знаю. Но я также знаю, что японцы умеют снимать качественно, это же была именно режиссерская задумка, и, на мой взгляд, не очень удачная.
Актерская игра: Зато вот что меня в этом фильме по-настоящему порадовало, так это актерский состав. Благодаря актерам каждый персонаж получился очень харизматичным, ярким.
Прекрасный менеджер группы Юкари-сан – умная и талантливая девушка, она отлично понимает, что работа менеджера дело неблагодарное и суетливая, но тем не менее поддерживает ребят до самого конца. Почему? Возможно, потому что искренне влюблена в их музыку. Хотя, признаться, ее мегафанатичное отношение к гитаристу банды настораживало.
Радостная девочка Михару, подруга главной героини, казалось бы, ничем особенным не отличалась, но во мне она с первого кадра вызвала безграничную симпатию. Наверное, именно такие люди, которые совершенно не боятся жить, и добиваются настоящего успеха.
Рюджи, барабанщик группы Lands, пожалуй, самый редко появляющийся в кадре, однако это не мешает Канеко раскрыть характер персонажа. Безусловно, это рольна 100% его, ведь он действительно играет в рок-группе на ударных, и на экране смотрится более, чем органично. Что касается Рюджи, то его невероятной вере в свою группу можно позавидовать. Складывается впечатление, что это единственное, что он ценит в жизни.
Кенджи – басист группы и , черт возьми, самый крутой ее участник. Он такой простодушный, тянущийся к популярности, но при этом почему-то не верящий в свой талант. Он так смешно улыбался и так эмоционально на все реагировал, единственное, чего ему не хватало, так это веры в себя.
Аруми-чан – ох, шикарная женщина. Образ очень талантливой девушки с тяжелым характером, но искренней любовью к музыке и желанием противостоять законам шоу-бизнеса, был довольно хорошо раскрыт, хотя иногда она, конечно, переигрывала и все эти недовольные физиономии в камеру были ни к чему.
Юкия – я не буду собой, если не отмечу, что он красавчик :3 Хотя его персонаж мне понравился меньше всего. Я ни в коем случае не хочу придираться к игре Кенго, скорее у меня парочка вопросов к сценаристам – что это был за бред с гениальностью? Как-то сложно назвать гением музыканта, который сделал красивую электронную обработку песни. Но даже если допустить, что он и правда был таким безумно одаренным, все равно мне абсолютно непонятно, зачем делать на него ТАКОЙ акцент? Работа в группе – это результат (внимание!!) ВЗАИМОЗАДЕЙСТВИЯ и СОВМЕСТНОЙ работы ее участников. Не достиг бы он ничего даже со своей гениальностью без оставшихся ребят из Lands. Все-таки они показались мне немного странной группой – они вроде и вместе и в то же время порознь, а так нельзя.
Натсу – Аканиши-сан, все-таки низкий поклон тебе за этого персонажа. Многие говорят, что Аканиши кривляется перед камерой, но лично я так не считаю. Играет самого себя? Ну никогда не соглашусь, конечно, есть там какие-то его повадки, куда без них, но в целом – нет, Джин не такой человек. Он и сам об этом миллион раз повторить не поленился. Что касается самого Натсу, то он мне понравился. Причем это симпатия именно к персонажу, я думаю, играл бы его не Джин, я бы все равно оценила. Он такой... настоящий что ли. Ему 20 с небольшим, и он думает, что музыка-это игра. Он ошибается, сомневается в себе, но он такой, какой он есть. И пускай он себя таковым принимать не хочет, он не собирается и меняться. Он просто несносный человек, я спорить не буду. Именно поэтому ему и не ответили взаимностью на чувства, в группе происходило хрен знает что (ну что за группа, где лидеру на все наплевать?!), но вызывает скорее какое-то сожаление и сочувствие, чем раздражение. Он, безусловно, яркая личность, единственная, которая имеет хоть какое-то развитие в этом фильме. В общем-то, он такой, каким должен быть главный герой.
Асако – ох. Ну Китано Кий, конечно, плюс 1 за актерскую игру, она умница. Но сам по себе персонаж… Знаете, я этот фильм около 5 раз смотрела. И если посмотрю ещё раз, то, мне кажется, моей навязчивой идеей станет желание убить эту девочку. Она просто какая-то наивная школьница. Я не увидела в ней изюминки, выделяющей ее как главного героя. Обычная. Неинтересная. В сравнение с Натсу не идет вообще. Вроде бы да, вот она, идея, - они такие разные, но при этом похожи, и это не позволяет им быть вместе. Но все равно она слишком серая, сценарист явно чего-то недодумал. Мозг бы ей что ли подарил, все-таки он бывает людям необходим.
Помню, что ещё при первом просмотре отметила - странно: вроде Натсу такой весь противный, наглый, распущенный, его бы не любить. А он вызывает какое-то сочувствие, иногда насмешку и умиление. А Асако - прям мега положительная, милая, прямолинейная, а ее хочется пристрелить. Диссонанс Этот персонаж второй недостаток в фильме для меня.
Цитаты: «Ты знаешь одиночество? Ты можешь видеть одиночество? Ты знаешь какого одиночество цвета?» © Юкия
«Проблема в тебе! Ты думаешь, что все это игра! Ты на самом деле все делаешь наполовину! В полсердца! Наполовину! Слышишь Лидер! Давай заниматься музыкой как следует!» © Аруми
«Мы были первые в чартах, значит мы уже достигли нашей цели? И теперь есть путь только вниз». © Кенджи
Стоит ли смотреть: Если вы фанат Джина Аканиши – ответ, да! Хотя даже если вы и знать не знаете, кто это, посмотреть Bandage я бы все равно вам предложила. Со мной этот фильм смотрели людей ни разу не увлекающиеся восточной культурой, в принципе, и он им понравился. Наблюдая эту историю, невольно начинаешь проживать все вметсе с персонажами. Bandage полон эмоций – острых, настоящих. Конечно, я не назову этот фильм светлым, если вы хотите посомтреть его, пожевывая попкорн, то он вас, скорее всего, разочарует.
И ещё у фильма есть одно невероятное достоинство – это, конечно же, музыка Lands. Она безумно красива, невероятна. Как сказал Джин Аканиши: «Она лишает возможности дышать». Bandage стоит смотреть хотя бы ради нее.
[Кстати, если вы хотите узнать о чем эти песни, то вам сюда. Там хранятся все переводы песен с альбома Lands. Если же вы хотите немного проникнуться атмосферой фильма - тогда вам стоит это посмотреть. Прекрасная видео нарезка + плюс перевод на русский в стихах лучшей песни из этого фильма - Hatashi no Sensou (Война двадцатилетних)]
На этом все. Надеюсь, что я вас не утомила~
Спасибо за внимание~
Sincerely yours, RockySoul