네 멋진 목소리로 세상에 소리쳐 shine a light ~
После тебя не будет ничего
АВТОР: RockySoul (aka sakura_girl)
НАЗВАНИЕ: После тебя не будет ничего
БЕТА: Roxcity_CSM
СТАТУС: закончено
РАЗМЕР: mini
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: Slash, Angst, Humor, Romance
РЕЙТИНГ: PG
ПЕРСОНАЖИ: Key, Jonghyun, Taemin, Onew, Minho, Kleo
ПЕЙРИНГ: Key/Jonghyun, broken!Jonghyun/OFC
ДИСКЛЕЙМЕР: оставляем шапку и сообщаем автору, что тащим.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Говорят, в этом мире нельзя делать две вещи - смешивать спиртное в больших количествах и портить дружбу отношениями. Но вот так незадача, сердцу-то не прикажешь.
ОТ АВТОРА: Меня и так здесь слишком много. Но, в любом случае, приятного прочтения.
После тебя не будет ничего.
"Мне без тебя так трудно жить.
Все неуютно, все тревожит...
Ты мир не можешь заменить...
Но ведь и он тебя не может..."
читать дальшеВсё, что можно сказать – уже было сказано. Все что могло случиться – уже произошло.
Они были в комнате вдвоём, но вовсе не были вместе. Это очень странное чувство, когда двое когда-то, казалось бы, близких, родных друг другу человека за какой-то короткий промежуток становятся совершенно чужими.
Она стояла у окна, он сидел на кровати. Они оба молчали, точно в ожидании чего-то. Но чего ещё можно ждать? Чуда? Шанса? Нет, скорее, всего лишь решительного первого шага. Кто же сделает его? Он? Она?
- Ладно, мне уже полчаса как нужно быть на работе, – наконец сказал он, поднялся с кровати и, спокойно открыв дверь, вышел из квартиры. «Наверное, стоило воспользоваться лифтом, ведь мне и, правда, нужно на работу. Онью звонил уже, бог мой, 6 раз. Чувствую, все-таки выговор после репетиции мне обеспечен», - думал он, медленно спускаясь по ступенькам. И становясь с каждым шагом ещё этажом ниже, ещё ступенью дальше от неё, он всё надеялся, что вот-вот, буквально через пару секунд она догонит его, остановит и скажет: «Нет,ты не можешь уйти! Ты нужен мне!». Но железная дверь подъезда громко хлопнула, и этого так и не случилось. Он ушёл. Ему пришлось уйти. А она смотрела в окно, как он уходил. От неё. Предательская слеза скатилась по щеке, и она со злобой стерла её. Впервые за эти два года сама. «Значит, не любил. Любил бы – вернулся бы», - подумала она и решила, что раз уж у неё сегодня выходной, то неплохо было бы вздремнуть. Конечно, заснула она далеко не сразу, но всё же заснула. Да, он ей приснился.
- Чонхен, я рад тебе сообщить, что ты рехнулся! Если сейчас в эту комнату войдет Онью, а Онью войдет в эту комнату, он порвет тебя на мелкие кусочки. Это твое новое хобби опаздывать, я не пойму что-то… - на одном дыхании выпалил Тэмин, и только по окончании своей, как ему казалось, остроумной речи заметил, что Чонхёну в эту секунду явно не до него.
- Эй! ты меня вообще слышишь? – начал дразниться Тэ мультяшным голосом.
- Да-да, Тэмин, я тебя слышу… У меня просто… Я просто… очень плохо себя чувствую…
- Что-то случилось? – за спиной у главного вокалиста раздался голос Ки, и его рука легла ему на плечо.
- Ничего особенного, просто мне нехорошо немного, – оправдывался что есть силы Чонхен, хотя на самом деле он бы очень хотел поговорить о случившемся с Ки, ведь они все-таки друзья. Он посмотрел на него, и в ответном взгляде друга мелькнул огонек понимания.
- Как скажешь, - спокойно произнес Кибом. – Хотя я бы на твоем месте не появился здесь, если бы был не в порядке, ведь устами младенца, как известно, глаголет истина, - Ки усмехнулся и бросил лукавый взгляд на Тэмина, который оказался на редкость скорым на реакцию и неслабо ударил Кибома в плечо. Ки пошатнулся, потер ушибленное место, и, вспомнив все же, о чем говорил, продолжил:
- Ведь наш Онью сегодня и так встал не с той ноги, а твое опоздание на 2,5 часа совсем вывело его из равновесия. Так что я бы на твоем месте опасался, – Ки снова улыбнулся и подошел к Чонхену на шаг ближе и сказал так, чтобы только он мог его услышать: «Поговорим после репетиции». Чонхен хотел было что-то ответить, но тут в комнату влетел разгневанный Онью. В итоге, после минут 20 разбора полетов на фоне подвываний Тэмина «Ну давайте уже танцевать!» репетиция началась.
За время постоянных споров, громкой музыки и бесконечных прогонов часы улетали с невероятной скоростью. День подходил к концу. Холодные капли дождя тихо падали на уже мокрый асфальт. Фонари освещали, как казалось, бесконечную дорогу. Огни в домах постепенно, словно по расписанию гасли. Город уходил в ночь, тогда как в окнах репетиционной базы SHINee все ещё горел свет, и стены дрожали от громкой музыки внутри помещения.
Не зря все-таки лидер Онью был так недоволен всем происходящим – до съемок нового клипа осталась всего пара дней, а танец по-прежнему был не готов. Но единственное, что он мог сделать – это покорно наблюдать за всем, что происходит, и тяжело вздыхать. Минхо пытался заставить свое тело повиноваться, но его попытки оказывались тщетными, и он уже в который раз бросал укоризненный взгляд в сторону зеркала, а Чонхен тем временем был в какой-то прострации и часто путал и забывал движения. Ки все это начинало раздражать, и он то и дело бросал едкие фразочки в адрес всех, кто приближался к нему ближе, чем на метр, и один только Тэмин недоуменно смотрел по сторонам и улыбался, подтанцовывая под знакомые мотивы. Еще раз оценив ситуацию, Онью сделал окончательный вывод, что толку от этого все равно никакого, и, демонстративно пройдясь через весь зал, выключил музыку.
- Давно пора, – мгновенно среагировал Ки.
- А как же танец? – наивности Тэмину было явно не занимать. – Что мы скажем менеджерам?
- Мы все сделаем завтра. Завтра, – Чонхен спокойно направился в сторону выхода. Парни недоуменно проводили его взглядом, и начали потихоньку собираться.
Чонхен зашел в комнату, смутно напоминающую гримерку, где в совершенном хаосе валялись вещи парней, и сперва посмотрел на свое отражение в зеркале и, встретив злой взгляд в ответ, сердито отвернулся и с размаху ударил кулаком по стене. Все-таки отчаяние и разочарование – это две самые страшные человеческие печали на свете. Вроде и обидно так, что хочется кричать. И злиться начинаешь так, что хочется кого-нибудь убить. И просто противно осознавать, что тебя пытается уничтожить тот, кто когда-то спасал твою душу.
- Это все из-за Клео, да? – Чонхён и не заметил, что Ки тоже уже находился в помещении. – Что у вас опять с ней произошло? – его голос звучал очень раздраженно.
- Я не хочу сейчас это обсуждать.
- Твое право. Но скажи мне одно: ты сам еще не устал оттого,что тебя смешивают с грязью? Пойми правильно, я твой друг, и мне неприятно видетьтебя таким.
- Больше этого не повторится. Мы разошлись.
Оборвалось. Эхом последние два слова разнеслись по сознанию Ки. Ему так и хотелось сказать: "Повтори", но он и так прекрасно все расслышал, а травить этим душу Чонхену сейчас вовсе не стоило бы. Ки растерялся и не знал, что сказать. Конечно, друга нужно бы утешить, но сложно найти слова, чтобы успокоить человека, когда в голове пульсирует только одна мысль: «Ну, наконец-то!»
- Знаешь, я всегда готов тебя выслушать. Всегда готов быть рядом... - это все, что смог выдавить из себя Ки. Кто-то мог бы посчитать это душевной скупостью, но для него эти слова были частью его души, он отрывал их от сердца. Чонхен это понимал и не мог не ценить.
- Здесь не лучшее место для разговоров. Но в любом случае спасибо. - Он хотел было добавить кое-что еще, о чем думал во время всей репетиции, наблюдая за Кибомом, но в комнату в поисках своих кед вбежал Минхо, и ни о каком тет-а-тете и речи идти не могло.
Парни начали торопливо собирать вещи, и уже через несколько минут свет в помещении погас, а участники группы дружно усаживались в приехавшее за ними авто.
Дорога до общежития была довольно веселой. Ну, согласитесь, что может быть милее, чем пародирование глупых песен по радио и радостный смех просто при одном взгляде на друг на друга? Когда люди знакомы довольно долгое время, им вовсе не требуется какой-то особый повод для веселья – видеть счастье в общении друг с другом, не это ли главное достоинство дружбы?
- Gimme, gimme more. Gimme more. Gimme, gimme more, – сквозь смех подпевал голосу крошки Брит Онью.
- Хён, я не знал, что ты такой поклонник Бритни… - смеясь, выдавил из себя Тэ.
- Ну, я же тебе не запрещаю напевать песни Линдси Лоэн, так что и ты не вставай у меня на пути, окей? – нашелся Онью.
- Ты имеешь что-то против Линдси? – продолжал смеяться Тэмин.
- Я?! Конечно же нет – Онью толкнул Тэмина в бок.
- Да, он ее фанат, ты же знаешь, – лукаво подмигнул Ки.
- Что? – удивился Онью.
- Не перебивай! – Кибом демонстративно махнул рукой. Все засмеялись. – Но все же, Тэмин, я бы попросил тебя, и правда, не исполнять больше хиты Линдси. Просто порой в твоем исполнении мы их не узнаем.
Все было так легко и непринужденно, как-то искренне и по-доброму. И только один Чонхен сидел в углу и, совершенно понурым и погасшим взглядом оценивая ночной город через окно, пытался хотя бы посредством музыки выгнать грустные мысли из головы. На теории это звучит просто идеально, согласитесь? Жаль, что с практикой у него совместить это не получалось. Странно, но ему вовсе не было больно или же грустно от того, что сегодня пару часов назад он расстался с человеком, которому вверил свою жизнь почти на два года. Более горестно было от осознания того, что тебя обманули – словно железным хлыстом по самолюбию, по гордости. Вот так доверишься человеку, а он со спины своим предательством.
Неожиданно от этих далеко не позитивных мыслей Чонхена отвлек Ки, который возник перед ним и судя по тому, что его губы забавно шевелились, а после он сделал слегка недовольное лицо и прикусил нижнюю губу, он пытался донести что-то до Блинга, но тот его не слышал. Когда же он решился на этот ответственный шаг и снял наушники, то уловил лишь последнюю возмущенную фразу Дивы: «Ты меня игнорируешь?» и ответил, словно на автомате:
- Не льсти себе, я игнорирую вас всех.
Ки очень насмешила эта фраза. Он заулыбался так, что Чонхен невольно ему ответил тем же.
- Я вообще-то по делу, – Ки деловито и наигранно кашлянул. Вряд ли он сам был заинтересован в разыгрывании этой нелепой клоунады, но, тем не менее, это был единственный способ хоть как-то разрядить обстановку. – Мы скоро доберемся до дома, и у меня есть предложение прогуляться чуть-чуть. Холодный воздух способствует кровообращению, знаешь ли… Мозги лучше соображать начинают…
Чонхен еле заметно улыбнулся, но для напыщенности ответил:
- Ки, ты мне сейчас не помогаешь…
В то время как Кибом пытался распознать интонацию в голосе Чонхена, и, поняв, что это не больше, чем ответная реакция на иронию в его словах, продолжил:
- Ну так что скажешь? Мы идем?
- Если я скажу "нет", ты же все равно не отстанешь? – пожалуй, отвечать с той же долей дерзости и цинизма – это единственный безболезненный способ общения с Ки даже для Чонхена.
- Откуда столько проницательности?!
- Не создавай пробку. Выходи уже, – с этими словами Чонхен легонько ударил донсэна по плечу, а тот, бросив недовольный взгляд в его адрес, вылез из авто.
«Эй, вы куда это собрались, на ночь глядя?» - окликнул Минхо уходящих Ки и Чонхена.
- Мы скоро вернемся, – недовольным голосом ответил Ки. Сейчас ему меньше всего хотелось, чтобы хоть кто-то нарушил эту тишину, повисшую между ним и Чонхеном.
- До моста? – еле слышно спросил Чонхен. Кибом кивнул в знак согласия.
Когда SHINee только начинали свою карьеру, они с Ки часто любили ходить на мост, находившийся недалеко от их дома. На тот момент Ки был для Чонхена единственным, с кем действительно ему хотелось общаться, кто понимал его, был на его волне, так скажем. Здорово, именно здорово – найти, пускай и так случайно, человека, который не осуждает тебя за твои идиотские поступки, а разделяет и одобряет их. Человека, что относится к тебе с уважением, не избегая при этом иронии. Ты смотришь на него и понимаешь, он может стать для тебя другом.
Как минимум.
Всю дорогу до излюбленного места оба парня думали о своем, но если бы смогли случайно прочитать мысли друг друга, то поняли, что думают об одном и том же.
Ведь оба они знали, что однажды они устанут обманывать друг друга. Однажды придется признаться во всем хотя бы себе. И вероятнее всего, только себе – общественность подобное вряд ли оценит. Хотя к черту все это, когда речь идет о человеческих чувствах. Хотелось бы верить, что к черту. Хотелось бы верить, что можно так сказать и поступить. Но те предрассудки, что давно пустили жирные корни в нашем сознании, ломают все эти теории.
Алкоголь и общественное мнение – две вещи, которые всегда делают свое дело.
Так однажды, приблизительно два года назад, когда парни как-то остались одни в студии (а если выразиться точнее, то любезные коллеги оставили их наедине), Ки попытался сделать шаг навстречу, ведь знал, что Чонхен сам не дурак и все понимает. Но в ответ на робкое, еле уловимое «люблю» Чонхен замешкался, растерялся и перевел тему разговора. На следующий день они оба делали вид, что ничего не было, а через пару недель в жизни Чонхена появилась фотомодель Клео.
Ки же всегда оставался его другом и опорой и лишь изредка вспоминал о том ужасном вечере. Он не испытывал чувства стыда за свои слова, скорее наоборот. И обида тоже не добралась до его сердца. Больнее всего было видеть, как ранят человека, который тебе дорог, но с другой стороны – это его выбор.
Но вот это закончилось. Клео ушла из жизни Чонхена так же внезапно, как и появилась.
И вот они снова наедине, стоят на этом самом мосту, куда однажды забрели случайно. Чонхен старался не показать волнения, которое, тем не менее, подкатывало комом к горлу, и пристально наблюдал за другом. Ки совершенно равнодушно изучал воду в реке.
Казалось, что весь мир замер для них в эту секунду. Прокручивая в голове события того злополучного дня, Чонхен безуспешно боролся с подступающей паникой. «Безусловно, я обидел Ки очень сильно, - носились мысли в его голове. – Но это дело прошлого, а вот как поступать сейчас, знать бы не помешало. Извиниться? За что? За правду? За нерешительность? За то, что не понимал того, что осознал только сегодня?». Наверное, сомнения бы так и бились в сердце Чонхена, если бы Ки не спас сложившуюся ситуацию и не начал диалог.
- Что ж. Я понимаю, что тебе тяжело, но ты знаешь, что я хочу помочь. Может, все-таки расскажешь, как так получилось?
Ки сделал шаг влево и оказался лицом к лицу с Чонхеном. Он уже ожидал, что Блинг в очередной раз сделает ответный шаг назад, он был готов встретить замешательство вперемешку с паникой в его взгляде. Но к его искреннему удивлению, Чонхен лишь поднял глаза ему на встречу и даже не попытался сдвинуться с места. Он лишь тяжело выдохнул и ответил Ки:
- Я просто устал. С самого начала эти отношения были обречены на провал, это было вовсе не то, чего мне бы всегда хотелось. Хотя, признаться, на какой-то момент мне показалось, что это любовь. Но я ошибся. В моей жизни есть люди, которые намного важнее для меня.
Не нужно быть гением, чтобы догадаться, о ком говорил Чонхен. Улыбка счастья расплылась на лице Ки. Это был один из тех самых моментов, про которые люди говорят «и время остановилось».
- Хотя стоило бы сказать по-другому, – продолжал тем временем Чонхен. – В моей жизни уже есть человек, которого я… люблю.
«Неужели признался?» - только и успела прозвучать фраза в его голове, до той секунды, как он ощутил легкое дыхание на своей щеке, а после сначала едва уловимое, затем чувственное прикосновение в его губам.
Просто иногда становится не важно, что происходит вокруг. Стоит только задуматься – каждый день мы встречаем невероятное количество людей и, возможно, не замечаем тех, для кого стоило бы жить. А если же судьба сжалилась-таки над вами, и этот человек рядом, ради всего святого, не потеряйте его. Не важно, что скажут другие – важно, что говорит ваше сердце.
Такая знакомая мелодия песни RingDingDong стала доноситься из кармана Ки, и ему ничего не оставалось, как ответить на звонок.
- Да, боже мой, Онью… все у нас в порядке… находиться вне вашего общества законом запрещено что ли? – Ки вводил в шок бедняжку Онью, который не видел повода для такой недовольно-агрессивной реакции в своем безобидном вопросе «Вы куда пропали?». – Хорошо. Мы уже возвращаемся. Скоро будем.
Ки еще раз зло фыркнул и убрал телефон.
- Подумаешь, не было нас час… Жить-то они без нас не могут, – порой некоторые люди и не догадываются, как они бывают не вовремя
- Да ладно, это же Онью. Ты что, еще не привык?
- Я не намерен подстраиваться под чьи-то глупые потребности.
- Ки, ты неисправим, – мягко улыбнулся Чонхен.
- А вот это как раз неправда, – и тем не менее счастливая улыбка все еще не сходила с лица Кибома. – Есть в этом мире и чувства, которые ломают и меня… Но, впрочем, меньше философии, больше дел. Нам действительно пора. Они ж себе и еды-то не приготовят.
Всю дорогу до дома они опять думали о своем, только на этот раз каждый и правда о своем. Ки прокручивал в голове события этого дня и вечера и все не верил, что это реальность. Вероятно, именно поэтому он периодически выходил из своего коматозного состояния и осторожно поворачивал голову в сторону Чонхена. И в очередной раз убеждаясь, что это не сон, продолжал свой путь с глупой улыбкой на лице.
Чонхен же думал о том, что все это, конечно, хорошо, но неправильно. И это ощущение не было вызвано тем, что он боялся слухов, сплетен и осуждающих взглядов. Ему казалось, что это счастье слишком хрупкое, и он не сможет его сберечь.
Ки, конечно же, не мог этого не заметить, и когда они уже стояли у дверей, он резко остановился и спросил:
- Что-то не так?
- Все так, но… это же неправильно… - замешкался Чонхён.
- Возможно, ты прав, - спокойно ответил Ки. – Но я просто хочу, чтобы ты понял одно. Даже если я и не самый лучший человек в этой жизни, поверь мне, это не имеет значения. Все теряет смысл, когда я смотрю сейчас на тебя и понимаю, что после тебя не будет ничего.
THE END.
@темы: jongkey, slash, SHINee, fanfiction
надеюсь вышло)
спасииииибо~
"Все-таки отчаяние и разочарование – это две самые страшные человеческие печали на свете. Вроде и обидно так, что хочется кричать. И злиться начинаешь так, что хочется кого-нибудь убить. И просто противно осознавать, что тебя пытается уничтожить тот, кто когда-то спасал твою душу."-цитата особенно понравилась
Danke, я рада, что понравилось)